Главная
Регистрация
Вход
Четверг
09.05.2024
20:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Всеукраїнська організація "БЛАГОДАР"

Меню сайта

Срочные новости
200

Наш опрос
Как вы относитесь к лозунгу:"Можно не болеть,можно не стареть,можно не умирать!"
Всего ответов: 145

   
Главная » 2009 » Апрель » 2 » Формула Здоровья.Лекция 6. Концентрация объединяющего типа (продолжение)
Формула Здоровья.Лекция 6. Концентрация объединяющего типа (продолжение)
18:15
Концентрация объединяющего типа по моей системе спасения, которая позволяет в момент концентрации передавать знания, я провожу с объяснения заболевания желудочно- кишечного тракта и заболевания почек и мочевыводящих путей. Здесь концентрация проводится на указательных пальцах рук и знания передаются через дополнительную концентрацию на большом пальце правой руки. В дальнейшем концентрация по болезням системы крови и эндокринным и обменным болезням можно проводить, используя концентрацию по системе пищеварения и почек и мочевыводящих путей, но при этом добавляя мизинец правой руки. Таким образом, я ввел еще один элемент, где добавление всего лишь одной концентрации приводит к излечению следующего спектра заболеваний. Когда я рассматриваю профессиональные болезни или же острые отравления, то здесь следует проводить концентрацию на большом пальце правой руки и большом пальце правой ноги. При этом передача знаний ученику осуществляется через большой палец правой ноги, а также должны учитывать, большой палец правой руки последовательно. Имеется в виду здесь, что даже последовательная или параллельная одновременная передача имеет значение, с точки зрения того, насколько широко распространяются знания. То есть те, кто обучился управлять с помощью данной концентрации (например, с пальцев, указанных мной или смежных областей или же последовательно) должны учитывать, что получается разный спектр распространения информации. Чтобы охватить, предположим, бизнес или же охватить управление событиями самого широкого спектра, необходимо воспользоваться двуимпульсной системой, то есть отражать сигнал- фактически передавать знания и сразу, и последовательно одновременно. При определенной практике это получается с течением времени. Если, например, начинать делать в начале каждого часа с 22 часов и заканчивать в 23 часа, то тогда получится, что управление осуществляется через одинаковые промежутки времени.

Просмотров: 668 | Добавил: blagodar | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz