Главная
Регистрация
Вход
Четверг
09.05.2024
17:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Всеукраїнська організація "БЛАГОДАР"

Меню сайта

Срочные новости
200

Наш опрос
Как вы относитесь к лозунгу:"Можно не болеть,можно не стареть,можно не умирать!"
Всего ответов: 145

   
Главная » 2009 » Апрель » 2 » Формула Здоровья.Лекция 5. Концентрация объединяющего типа
Формула Здоровья.Лекция 5. Концентрация объединяющего типа
18:14
В системе концентраций по моей системе спасения от катастроф я ввожу концентрацию объединяющего типа. Эти концентрации позволяют, во-первых, решать одновременно вопросы концентрации для случаев похожих. Например, сердечно- сосудистой системы: если есть острая сердечная недостаточность или остановка сердца , а также дыхательная недостаточность,- они восстанавливаются в сторону здоровья, когда есть концентрация на мизинцах рук и ног. Надо передавать это желание восстановления пациенту. Когда мы рассматриваем доброкачественные и злокачественные процессы, здесь концентрация производится таким образом, что из мизинца правой руки сигнал переходит на мизинец левой руки, потом посылается уже пациенту. Таким образом, я здесь показал, что существуют объединительные концентрации и эти концентрации позволяют передавать знания. То есть из принципа концентрации объединительного типа можно знания передавать таким образом, чтобы тот, кто эти знания получает, мог применять их в своей практике.
  Задачей данной лекции является передача знаний путем объединения концентраций по разовому типу. Если мы рассматриваем, например, сепсис (заражение крови) или синдром диссеминированного свертывания крови, то здесь концентрация на больших пальцах ног, а это объединительная концентрация. Она передается ученику через то, чтобы передать пациенту…, а сигнал уже продолжить на мизинец правой руки ученика. Таким образом, данный тип концентрации позволяет не просто восстанавливать, но и делать так, чтобы знания, которые вы имеете, которые имеют уже излеченные, эти знания могли бы передаваться другим людям, а другие люди уже могли бы их распространять соответственно туда, куда им необходимо. Я могу еще привести пример: болезнь кровообращения, а также ревматические болезни- где концентрация производится на больших пальцах рук, при этом передача знаний ученику осуществляется через мизинец правой руки. Такая концентрация позволяет таким образом проводить лечение и передачу знаний, чтобы передача знаний была одновременно и лечением. Фактически моя методология структурирования сознания является обучением, где действие обучения является одновременно знанием.

Просмотров: 633 | Добавил: blagodar | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz