Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
23.10.2017
10:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Всеукраїнська організація "БЛАГОДАР"

Меню сайта

Срочные новости
200

Наш опрос
Как вы относитесь к лозунгу:"Можно не болеть,можно не стареть,можно не умирать!"
Всего ответов: 143

   
Главная » 2009 » Апрель » 5 » Лекция 9. Система образования- структуризация сознания
Лекция 9. Система образования- структуризация сознания
21:27
В моей системе образования я рассматриваю прежде всего духовную связь того, кто получает образование со всеми элементами Мира. Поэтому образование у меня начинается еще до рождения ребенка. Это есть моя система образования, которая позволяет родителям или родственникам, или просто знакомым передавать телепатически знания в виде мыслей еще до рождения ребенка и это уже формирует определенную среду, которая позволяет очень быстро без заболевания справляться с периодом, когда новорожденный еще имеет неполный иммунитет. В дальнейшем, эта система образования распространяется на первый месяц, первые годы жизни ребенка и, таким образом, по 12-летнему циклу на каждый год. У меня есть система образования, которая дает фактически возможность управления человеку на каждом этапе его жизни, при этом, когда заканчивается 1-й 12-летний цикл, то 2-й начинается во многом со схожими системами образования, со схожими элементами мышления. Все это позволяет находиться человеку в той среде, когда среда уже не становится такой, как если бы ею не управлять по моей системе образования. При этом я распространяю свои методики на самые различные направления, практически на все направления науки, на развитие общества. Это получается потому, что я даю структуризацию сознания по своей системе спасения и гармоничного развития. В связи с этим, когда люди получают образование, они могут соответственно получать его совершенно во всех областях знаний. Более конкретно области знаний, по которым я даю образование- это область, в первую очередь, связанная с теми структурами, где нужно спасать. Это технологии спасения. Это структуры спасения для любого фактически человека, когда он может, находясь в любой непредвиденной или заранее рассчитанной ситуации, столкнуться с элементами, которые нужно быстро ввести в уровень нормальный. И образование при этом относится практически ко всем сферам жизни.
  Но если говорить о технологии более расширенной и более утонченной, то это образование в науке, образование в политике, в экономике, в социологии, практически по всем сферам деятельности человека, где есть уже наработанная технология, и в тех областях, где технологии еще нет. Там я даю фактически методологическую базу для того, чтобы человек мог сам создать собственную методологию и по этой методологии фактически он может создавать новую структуру либо своего развития, либо развития окружающих по системе спасения и гармонического развития. В связи с этим, когда я, например, читаю лекции по какому- либо направлению науки, то используются те уже известные зачастую элементы, которые есть в данной науке, но я как бы добавляю методы структуризации сознания. По такому же принципу я читаю лекции практически не только по науке, но и другим областям знаний человека.

 

Просмотров: 423 | Добавил: blagodar | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz