Главная
Регистрация
Вход
Пятница
03.05.2024
19:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Всеукраїнська організація "БЛАГОДАР"

Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [189]

Срочные новости
200

Наш опрос
Как вы относитесь к лозунгу:"Можно не болеть,можно не стареть,можно не умирать!"
Всего ответов: 145

 Материалы для широкого распространения 
Главная » Статьи » Мои статьи

Обзорная стенограмма (часть 1)

Теперь, когда вы ознакомились с деятельностью Фонда Аркадия Петрова, я могу наконец-то назвать Проект, в рамках которого проходит моя поездка по городам Украины и наша с вами сегодняшняя встреча. Название такое – "Можно не болеть, можно не стареть, можно не умирать!" Те, кто читал нашу газету "Древо Жизни – путь к себе", обратил внимание, что эти слова размещены наверху на каждой из страниц. То есть этому лозунгу соответствует содержание публикации на каждой странице газеты. Этот лозунг – единое целое, три его части неразрывно связаны между собой. Если человеку говоришь, что он может не умирать, то он, как правило, отказывается общаться на эту тему. Если говоришь, что можно не стареть, отношение практически такое же. Люди готовы вести беседу только о возможности не болеть. Поэтому перед началом нашего с вами разговора я предложу вам небольшое логическое упражнение, которое позволит снять барьер восприятия названного лозунга "Можно не болеть, можно не стареть, можно не умирать!" как единого целого.

Вы только что посмотрели фильм, в котором речь шла, в частности, о выздоровлении или регенерации органов. Суть действий в отношении органов человеческого тела – возвращение органа в состояние нормы. Норма человеческого организма возникает, как минимум, с момента слияния родительских половых клеток, и сопровождает его всю жизнь. Можно воспринимать эту норму как некую голограмму или матрицу, в которую человек врастает в течение пары десятков первых лет своей жизни. Достичь точного состояния нормы тела человеку не удаётся, этому мешают влияния внешней среды, например, плохая экология. Но не только это, ещё и дисгармония в отношениях с Миром, в частности, в отношениях людей между собой. Есть среди присутствующих кто-то, кто никогда не сплетничал, не завидовал, не обманывал? Тогда вы понимаете, что я имею в виду.

Состояние нормы любому органу человеческого тела можно вернуть, соответствующему мировоззрению и навыкам таких действий обучают в Фонде Аркадия Петрова. Обучиться этому может каждый человек. Теперь представьте себе, что каждый из присутствующих в зале воспринял мировоззрение и освоил технологии в такой степени, что к 2010 году научился с помощью собственного сознания восстанавливать норму каждого органа собственного тела. Можно условно считать, что норма органа соответствует биологическому возрасту 30 лет. То есть в 2010 году каждому органу вашего тела, а значит, и всему телу 30 лет. Знания и навыки никуда не деваются, поэтому в 2020-м году вам тоже 30 лет. И в 2030-м, в 2040-м…. Так реализуется часть лозунга "не стареть". А теперь будем добавлять к названным датам не по 10, а по 100 лет. В 2110-м году вам 30 лет, в 2210-м году тоже 30 лет и так далее. Даже в таком простом упражнении вы видите – нет причин для того, чтобы человек умирал. Достаточно достичь соответствующего расширения сознания, а для начала – принять соответствующее мировоззрение, отношение к миру.

На самом деле всё глубже и значительно эффективнее, но даже в таком простом логическом упражнении вы видите, что три части лозунга неразрывно связаны между собой. Поэтому можно обсуждать только первую его часть – можно не болеть. А остальные две, что можно не стареть и не умирать, будут, так сказать, помыслом о будущем, которое возможно у нас сегодня.  

Теперь я готов ответить на ваши вопросы.

 

Вы говорили о методах нормирования органов и всего тела. Можете ли Вы привести приметы таких действий, как это выглядит?

Способы восстановления нормы имеются разные. Многим из присутствующих в зале известен термин "технология". Я буду пользоваться этим термином как синонимом метода нормирования органов человеческого тела.

Например, в фильме, который Вы только что видели, Владимир Леонидович Тарасевич из Красноярска, научный сотрудник медицинской академии, рассказывал о трёх примерах из собственной практики. Один из примеров – он формировал будущее, в котором мальчик здоров, а потом переводил это будущее в настоящее. Делается это достаточно просто – совмещением сфер будущего и настоящего, в которых существуют соответствующие образы. Можно представить себе голограмму органа, можно дать импульс своим сознанием на запуск регенерации.

Эти технологии очень разнообразны, но самое главное – в каждом человеке уже имеются необходимые знания. Каждый человек может научиться действовать так, как я рассказал. Научиться этому можно, например, в Фонде Аркадия Петрова или в региональных представительствах Фонда. Ключевой момент в обучении – не тренинг по реализации конкретных технологий, а изменение мировоззрения с целью понять, что человек через своё сознание способен полностью изменить Мир, сделать его гармоничным и созидательным.

 

Обязательно ли проходить очное обучение в Фонде Аркадия Петрова для того, чтобы не болеть и не стареть?

Фонд Аркадия Петрова – не единственное место, где можно этому обучиться на очных занятиях. Учиться желательно, поскольку именно обучение придаёт устойчивость состоянию отсутствия заболеваний и старения. Но бывают ситуации, когда обучение происходит и нетрадиционным способом, без личного участия в занятиях.

Очень показательна ситуация, возникшая несколько месяцев назад и продолжающаяся до настоящего времени. В октябре в Фонд обратился по электронной почте житель одного из украинских городов, назову его здесь Владимиром, высказавший желание пройти обучение. Он задал в письмах несколько технических вопросов о структуре учебного процесса, длительности и стоимости обучения, способе организации проживания в Москве и тому подобные. Наряду с ответами на эти технические вопросы я дал корреспонденту некоторые рекомендации по подготовке к процессу обучения, в частности, рекомендовал прочитать трилогию "Сотворение мира" до начала обучения.

26 октября переписка временно прекратилась, очередное письмо пришло 29 марта. Оно состояло из двух частей. В первой части Владимир рассказал, что решил ехать в Москву только после того, как прочтёт роман Аркадия Петрова "Сотворение мира". Он старался читать каждый день хотя бы понемногу, а в те дни, когда читать не удавалось, книга всю ночь находилась рядом с постелью. Сейчас я знаю, что Владимир много работает и, как мне представляется, к вечеру сильно устаёт. Наверное, ложась спать, он каждый вечер пытался читать в постели, а когда сил на это не было, книга на ночь оставалась там, куда доставала рука перед сном. 

Из этого же письма я узнал, что причиной обращения в Фонд Аркадия Петрова было желание Владимира вернуть здоровье своей почке. Одна из почек была у него удалена, а заболевания второй – туберкулёз и каверны. Такое заболевание требовало постоянного наблюдения врача, поэтому незадолго до даты написания письма 29 марта Владимир пошёл к врачу, чтобы в очередной раз проверить своё состояние. Результат посещения врачебного кабинета потряс Владимира – почка полностью выздоровела. При этом никаких других действий для достижения такого результата не было, он всего лишь читал книги, предварительно глубоко поверив в успешность технологий, изучать которые он готовился. Вот так – просто читал книги. Очень важно, что к этому процессу он отнёсся с доверием, он ему открылся. Кстати, это не единственный случай такого рода в практике Фонда Аркадия Петрова, что чтение книг помогло людям выздороветь.

Но это ещё не всё. Как я говорил, в письме была вторая часть. Владимир встретился со своим однокашником по институту. Он давно слышал, что товарищ болен, Но при личной встрече был просто поражён тем, как выглядел его товарищ после шестикратно проведённой химиотерапии. И вторая часть письма – душевный порыв: "Я приеду учиться, товарища привезу с собой, он тоже будет учиться. Мы вместе спасём его, он обязательно выздоровеет".

В своём ответе на письмо я начал с того, что поблагодарил Владимира за то, что он выздоровел. Наш Мир устроен так, что гармонизация какого-либо элемента Мира приводит к гармонизации многих других элементов. В частности, благодаря выздоровлению почки где-то на Земле улучшилась экология, в чём-то стали более гармоничными человеческие отношения, в частности, в том городе, где живёт Владимир. Поэтому его усилия принесли пользу не только ему самому, но и всем людям.

Потом я этот же процесс описал с другой стороны. Выздоровление почки – одно из свидетельств того, что Владимиру пришли знания. Они восприняты им не только на уровне личностного сознания, но и на уровне сознания клеток тела, в частности, клеток почки. Такие знания обладают важной особенностью. Знаний может прийти больше, они станут глубже, но для этого надо сначала передать знания другим людям. Это похоже на наполнение сосуда: в сосуд можно налить новую порцию воды, если предварительно его опустошить, освободить от воды, которая в нём есть. Именно так поэтапно развивается человек: получает знания, передаёт их людям, и опять получает знания – больше и глубже. В этом сосуде не должно быть пробки, то есть у человека должно предварительно сформироваться правильное мировоззрение. Это очень важно, и я обращаю на это внимание всех присутствующих. Появление рядом с Владимиром товарища, нуждающегося в получении подобных знаний не случайно, именно так управляет нашей жизнью Создатель – создаёт ситуации, которые помогают человеку принять решение гармонизировать Мир и себя в этом Мире. Это указание на то, чтобы Владимир помогал сам своему товарищу, не на кого-то перекладывал, а помогал сам. Дополнительно посоветовавшись со специалистами Фонда и убедившись, что степень открытости Владимира новому мировоззрению допускает его участие в передаче знаний своему товарищу, порекомендовал ему использовать одну из технологий, опубликованную в методическом пособии Фонда Аркадия Петрова. Поскольку эту технологию знают многие ученики Аркадия Петрова, в её использовании существует поддержка коллективного сознания, благодаря чему ей может пользоваться даже человек, не проходивший очного обучения. Владимир воодушевился этой рекомендацией и начал действовать.

Но одного личного желания Владимира оказалось на начальном этапе недостаточно. Нельзя человеку помогать без его ведома, он обязательно должен обратиться за помощью. Иначе может возникнуть ситуация, что вы взвалите на себя "крест" больного, и это заболевание окажется у вас, может быть та же онкология. Как сделать, чтобы товарищ обратился за помощью? Надо до него хоть как-то донести эти знания. Заболевание у его товарища было в такой стадии, что врачи уже признали своё бессилие помочь ему сохранить жизнь, и он оказался в положении витязя перед камнем: "Налево пойдёшь – ещё одна химиотерапия, направо пойдёшь – хирургическое удаление метастаз, прямо пойдёшь – травник предлагает свои секретные составы трав, которые якобы способны помочь избавиться от онкологии". Товарища постоянно мучили сильные боли, он на этой боли был сосредоточен, ему было трудно в чём-либо определиться, а уж тем более читать трёхтомный роман. Почти две недели Владимир пытался "достучаться" до товарища, пока не догадался однажды принести ему для просмотра фильм – именно тот фильм, который вы только что смотрели. После двух дней уговоров посмотреть этот фильм Владимир пришёл в очередной раз к товарищу, позвонил в дверь квартиры, товарищ открыл ему дверь, и глаза его в этот момент впервые светились стремлением жить. Вы видели в фильме эпизод с Никитиной Тамарой Владимировной, которая сумела избавиться от онкологии, пользуясь технологиями Фонда Аркадия Петрова. Именно этот эпизод так воодушевил товарища. И теперь работа Владимира по возвращению его товарища к жизни началась и в настоящее время продолжается.

Почему я здесь, и перед вами в том числе? Чем больше людей будет знать, что есть такой процесс, чем больше способов будет использовано в распространении информации, тем легче будет людям открыться таким знаниям. Они услышат о них от знакомых, прочитают в газетах, увидят по телевидению, и преграда в восприятии нового мировоззрения – что можно не болеть – будет с каждой новой порцией информации становиться всё меньше и меньше. А людей, к которым эти знания будут приходить, станет всё больше и больше. И тогда нормирование здоровья будет происходить в массовом порядке. Это явление в разных областях знаний называют автосинхронизацией, в обиходе для ссылок на него иногда используют термин "эффект сотой обезьяны". Сколько конкретно человек должно принять для себя с уверенностью, что можно не болеть, какая доля населения? Для России это приблизительно один миллион человек, то есть менее одного процента. Чтобы ответить на такой же вопрос для Украины, можно было бы провести исследование. Но на самом деле этого не требуется, так как необходимость такой работы по распространению знаний в любом случае понятна, а измерить это количество не очень просто. Но запуск процесса станет очевидным, как только будут видны изменения статистических характеристик заболеваемости населения страны. Какие это будут изменения, предсказать не берусь, поскольку аналогов в известной истории человечества не было. Но они обязательно будут, это уже не вызывает сомнений. Именно на запуск такого процесса нацелена наша программа, элементом которой является, в частности, сегодняшняя встреча.

 

То есть это создание новой матрицы?

Я согласен с Вами, для обозначений одних и тех же явлений части используются разные термины. Чтобы не вовлекать всех присутствующих в терминологическую дискуссию, предлагаю Вам обсудить различие и общность наших терминологий после общей встречи.

 

Я прочитала трилогию "Сотворение мира". Как быть дальше? Какая структура учебного курса?

Первый этап – именно тот, который Вы завершили. Каждому, кто принял решение учиться, мы рекомендуем начинать с чтения трилогии "Сотворение мира". Это чтение – не только самостоятельный этап обучения, но и очень важный идеологический этап. Есть множество примеров, когда чтение этих книг приносило в жизнь людей положительные изменения, например, уходили болезни или открывалось ясновидение. Есть даже такие люди, которые начали самостоятельно работать уже после чтения книг.

Следующая ступень обучения – базовый курс. Есть методическое пособие, в нём упражнения объединены в восемь занятий, по этому пособию обучение проводит методист Фонда. Занятия проводятся либо по одному в день, либо, поскольку очень много иногородних учеников, они объединяются по два, и продолжительность курса обучения составляет четыре дня по пять часов в день. Занятия надо проходить с инструктором, а не самостоятельно по методическому пособию, поскольку для ученика в процессе очного обучения имеется энергетическая поддержка инструктора и группы. Если занятия проходят в офисе Фонда Аркадия Петрова, то помогает и энергетический столб, который в результате длительных занятий уже постоянно стоит в этой помещении. Благодаря такой энергетической поддержке многое у учеников в группе получается значительно легче, что при самостоятельной работе получалось с трудом или не получалось вовсе.

После прохождения обучения по программе базового курса рекомендуется некоторое время уделить практическим занятиям. Кому-то надо больше, кому-то меньше. Если человек приезжает из далёкого города, то он занимается хотя бы два выходных дня перед началом обучения по программе следующей ступени.

Далее в программе обучения три ступени, занятия на которых проводит лично Аркадий Наумович Петрова. Они так и называются – первая ступень, вторая и третья. Продолжительность занятий на каждой из этих ступеней – четыре дня по три-четыре часа.

Обучение платное, поскольку это работа педагогов, которая на современном этапе развития общества государством не оплачивается. Но в этой оплате уже заложено изменение роли денег в современном обществе, которое сейчас повсеместно наблюдается. Если Вы относитесь к оплате обучения как к стоимости некого товара, то вам ещё рано идти учиться, поскольку серьёзного результата на таком этапе вашего развития, скорее всего, не будет. Лучше потратить время на предварительную подготовку, на знакомство с учебными материалами, выложенными Фондом в Интернете, на чтение нашей ежемесячной газеты. Если же вы рассматриваете оплату обучения как свой вклад в развитие этих знаний, в организацию их широкого распространения, издание книг и газет, съёмку фильмов, информационные поездки по странам, формирование, например, программ экологического оздоровления планеты, то ваше мировоззрение уже будет вам в помощь при обучении.

Здесь я рассказал о структуре обучения по общей программе. Есть специализированные программы для врачей, я о них здесь подробности не рассказываю. Есть программы индивидуального обучения, они для каждого человека свои, и являются продолжением занятий по программам базового курса и первой ступени.

Если вы захотите пройти обучение именно в Москве – расписание мы публикуем на сайте, обычно на месяц вперёд. Как записаться на обучение, там тоже написано. Можно пройти обучение в региональных представительствах Фонда Аркадия Петрова, на территории Украины таких представительств пока нет, но скоро они будут открыты.

 

Есть ли планы создавать учебные центры или проводить обучение на территории Украины?

Планы организации обучения есть, они достаточно просты. Мы пользуемся понятием "региональное представительство". Представительство обычно развивается следующим образом. Сначала появляется один или несколько человек, которые для себя приняли мировоззрение Учения "Древо Жизни".  Очень часто это один человек. Как правило, этот человек проходит обучение в Москве. Если этот человек хочет распространять информацию о Фонде Аркадия Петрова и об Учении "Древо Жизни", его координаты размещаются на сайте Фонда. Это и есть создание информационного регионального представительства.

Далее вокруг этого человека формируется "ядро" единомышленников. Часть из них также проходит обучение в Москве. Через некоторое время в процессе возрастания количества желающих пройти курс очного обучения возникает возможность сформировать группу. Когда численность этой группы достигает 20 человек, из Москвы приезжает инструктор Фонда Аркадия Петрова и проводит обучение этой группы по программе "Базовый курс". Это начальная ступень очного обучения. Существуют и следующие этапы очного обучения – первая, вторая и третья ступени, занятия на которых ведёт Аркадий Наумович Петров. Другие специалисты обучения на этих ступенях не проводят. Эти занятия Аркадий Наумович проводит в Москве и до осени нынешнего года за редким исключением не выезжает в другие города, поскольку ему надо срочно завершить написание учебно-методического пособия "Древо Жизни". Первый том уже в типографии, но общее количество томов – пять. Их надо дописать и издать в текущем году.

Возможен и другой сценарий – один из учеников настолько повышает собственную квалификацию, что проходит первую ступень обучения в Фонде и становится способным самостоятельно обучать своих земляков.

Как только появляется такой специалист достаточно высокой квалификации, и он заявляет о желании вести обучение, формируется региональное представительство, уже без приставки "информационное". Координаты человека, имеющего право вести обучение, объявляются на сайте Фонда, указываются также координаты этого человека или юридического лица, в рамках которого он это обучение проводит. Никаких других отношений, ни финансовых, ни юридических, между Фондом и региональным представителем нет. Он несёт знания в рамках Учения, но от своего имени, и сам несёт ответственность за весь процесс обучения.

Обязательное условие – каждый желающий учиться перед началом обучения обязан прочитать роман Аркадия Петрова "Сотворение мира". 

Таким образом, вы видите, что центры обучения создаются вокруг людей, но не наоборот. Одной из основных целей моей поездки по городам Украины является выявление таких людей, чтобы на основе их поддержки создать в Украине сначала широкую сеть информационных региональных представительств Фонда Аркадия Петрова, а затем и учебных центров.

В настоящее время разворачивается программа формирования на территории Украины сети учебных центров, в которых будет вестись обучение по программе базового курса. Специально для этого будет проведено, можно так сказать, массовое "обучение учителей", то есть будет организована группа из учеников, обладающих ясновидением, которые уже на настоящий момент сами ведут преподавательскую работу. Такая деятельность сейчас очень важна, поскольку уже очень скоро желающих обучиться будет в Украине огромное количество, и собственных сил методистов Фонда будет явно недостаточно. Думаю, что уже в июне мы начнём обучение первой такой группы.

 

Вы говорите об обучении врачей. Вы их собираетесь обучать непосредственно на их рабочих местах? Вы уже можете назвать примеры, где это происходит?

Медицинские учреждения – места специфические. Нынешний этап нашей жизни обладает рядом особенностей. Одна из них – постоянное возрастание роли информации. Информация настолько переполняет жизнь каждого человека, что он начинает эту информацию излучать. Если разными людьми излучается информация с одинаковыми характерными чертами, то она значительно усиливается. К больницам это относится в первую очередь. Больниц и медицинских центров в стране много, и в каждом из них практически каждый человек живёт в состоянии боли и тягостного ожидания, ждёт операции, инвалидности, даже собственной смерти. Это общее настроение действует на уровне сознания как излучатель, влияющий на окружение. В первую очередь слияние распространяется на персонал медицинского учреждения. Мощность этого влияния очень красноречиво демонстрирует американская статистика – врачи живут в среднем на 15 – 20 лет меньше, чем среднестатистический житель. То есть люди, перед которыми общество поставило задачу нести населению здоровье, живут на 15-20 лет меньше, чем все остальные. Это, в частности, означает, что обучение врачей непосредственно на рабочем месте в настоящее время не может быть эффективным.

Этот информационный процесс сейчас уже настолько мощный, что Аркадий Наумович даже обратился к медикам страны. Его обращение опубликовано в первом номере газеты "Древо Жизни – путь к себе". Когда будете читать газету – обратите внимание – с одной стороны страницы обращение в адрес конференции от государственного чиновника, а с другой – обращение Аркадия Наумовича. Очень показательный контраст.

И вот возникла идея – создать учреждения, в которых в отношении мыслей всё будет наоборот. Назвать их можно, скажем, учебно-оздоровительными учреждениями, Обучение в таком учреждении может быть организовано, например, так. Человек приезжает сюда, возможно, на три недели. Первая неделя – подготовительный период, он читает роман "Сотворение мира", если не прочитал его раньше, смотрит фильмы, читает брошюры и газеты, слушает диск со сказкой "Школа волшебных знаний", участвует в коллективных и индивидуальных беседах. Вторая неделя – обучение по программе базового курса, третья – практические занятия. Практические занятия очень важны, без практики идти на следующую ступень обучения нежелательно.

Такая программа трёхнедельного обучения – предварительное представление о форме занятий, возможны и другие варианты. Программа будет разработана. Самое главное – в процессе обучения в условиях практически круглосуточного нахождения в кругу единомышленников в таком учреждении будут формироваться информационное поле и энергетика, гармонизирующие не только сознание всех участников процесса обучения, но и в какой-то части коллективное сознание. Такие учреждения могут стать как бы "излучателями" или "генераторами" здоровья. Это понятие будет относиться, возможно, к группам людей, локализованных в каком-либо смысле в коллективном сознании, например, как люди одной специальности, или уроженцы одного населённого пункта, или носители одного языка и тому подобное.

Главная задача в формировании таких учреждений – тоже найти людей, способных организовать и вести этот процесс обучения. Дело новое, нет опыта, на который можно было бы полностью опереться, так как такую задачу массового обучения людей не болеть, не стареть и не умирать пока никто в мире не ставил и не решался ставить. И как этот процесс обучения будет влиять на общество, в каких формах выразится наиболее ярко, тоже пока сложно сказать. Но то, что это будет мощным механизмом гармонизации коллективного сознания, наши специалисты уже видят на тонком плане.

Сейчас в этом направлении развивается несколько проектов, они организованы немного по-разному, но есть ощущение, что уже достаточно скоро надо будет готовить персонал для работы в этих учреждениях.

 

Могли бы Вы описать, как выглядит онкология через ясновидение?

Как выглядит этот процесс с точки зрения наблюдающего за процессом? В человеческом теле постоянно возникают клетки, которые медики и биологи называют атипическими. Это ещё не онкология, но некоторые из этих клеток могут стать инициаторами онкологического заболевания. Иммунные силы организма быстро обнаруживают такие клетки и ликвидируют их. Но есть клетки, которые прорываются в место, сложное для диагностики, часто это головка поджелудочной железы со стороны позвоночника. Из этого места такие клетки начинают рассылать в разные области организма информационные и энергетические импульсы, Эти импульсы современная наука пока ещё не умеет наблюдать. Но на уровне ясновидения или прямого видения этот процесс можно наблюдать.

И в каком-то месте, где возникает отклик на эти импульсы, начинается сначала лёгкая дисфункция клеток, они как бы отключают собственные рецепторы, и перестают выполнять в организме свои функции. После того, как таких клеток становится много, клетка-инициатор такого поведения, перестаёт прятаться в "тайнике", выходит в организм. У этой клетки имеются рецепторы, похожие на "пики", которыми она колет другие клетки, пытающиеся оказать ей сопротивление, впрыскивая в них что-то. Потом эти рецепторы сбрасываются, непонятным пока образом как бы всасываются в другие клетки, встраиваются в ДНК как "25-й кадр", и начинается интенсивное деление таких клеток с изменённой ДНК. Скорость деления высокая, организм не успевает ликвидировать все такие клетки, поскольку настроен на значительно меньшую скорость клеточного деления. Это начало формирования злокачественной опухоли. Этим рассказом я хотел, в частности, подчеркнуть, что процесс очень непростой, и мы к ликвидации онкологии идём несколькими путями.

Во-первых, публикацией статей в газетах мы значительно расширяем круг людей, которые знают об  этих процессах и о таких возможностях борьбы с ними. Во-вторых, публикуем технологии, в частности, в методическом пособии "Древо Жизни". Поскольку многие ученики Фонда Аркадия Петрова освоили технологию, например, с поиском клетки-лидера и последующей гармонизацией этой клетки, то такая технология уже поддерживается на уровне коллективного сознания. В-третьих, мы начали проводить встречи с врачами-онкологами, далёкими от понимания биоинформационных технологий, но прекрасно владеющих современными медицинскими знаниями об этом заболевании. Такое сотрудничество помогает глубже понять детали процесса, а следовательно, и пути ликвидации онкологии.

Что касается запуска регенерации, то действительно, могут существовать ситуации, когда некорректные действия оператора приводят к затруднению процесса восстановления. Поэтому очень желательно пройти обучение, чтобы не навредить другим и самому себе. Но с другой стороны, были в нашей практике и такие ситуации, когда рекомендация использования таких технологий были даны людям, не проходившим очного обучения, но открывшимся душой этому процессу в такой степени, что уже этого оказалось достаточно для достижения положительного результата.

 

Как сочетаются предлагаемый вами метод лечения онкологии и методы современной медицины?

У онкологии есть особенности, которые позволяют утверждать, что излечить её полностью, используя воздействие только на соматическом уровне невозможно. Человек существует на трёх уровнях – соматическом, энергетическом и информационном. На этих же уровнях существует заболевание. Даже более того, когда его вытесняют с одного из уровней, оно поднимается на более высокий, и как бы наблюдает оттуда за новыми способами борьбы с ним, учится, чтобы затем опять вернуться на соматический уровень более устойчивым к медикаментам и процедурам. Такое вот интеллектуальное заболевание. Поскольку онкология всё в большей степени осваивает информационный уровень существования, оно научилось переходить от человека к человеку через этот информационный уровень. То есть онкология стала, это уже видно на практике, заразной.

Такое поведение сделало онкологию очень опасным заболеванием, в борьбе с которым надо объединять усилия многих, не только специалистов Фонда и их учеников. С этой целью принято решение публиковать в газете "Древо Жизни – путь к себе" статьи и технологии, позволяющие многим людям начинать использовать их, чтобы к противодействию онкологии стало подключаться коллективное сознание.

Категория: Мои статьи | Добавил: blagodar (06.12.2008)
Просмотров: 1684 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz