Главная
Регистрация
Вход
Пятница
03.05.2024
21:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Всеукраїнська організація "БЛАГОДАР"

Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [189]

Срочные новости
200

Наш опрос
Как вы относитесь к лозунгу:"Можно не болеть,можно не стареть,можно не умирать!"
Всего ответов: 145

 Материалы для широкого распространения 
Главная » Статьи » Мои статьи

Обзорная стенограмма (часть 2)

Учиться должны все? Является ли такое обучение обязательным для человека или можно жить как прежде, обращаясь при необходимости в аптеку и иоликлинику?

Есть направление деятельности Фонда Аркадия Петрова, которое может объединить всех, присутствующих на сегодняшней встрече. Для того, чтобы пришло здоровье в жизнь такого большого организма, которым является население страны Украина, существует очень интересный способ – донести знания о том, что можно не болеть, до всех людей страны. И если примерно одни процент с уверенностью примет для себя, что можно не болеть, просто искренне поверит в это – начнут уходить заболевания в стране, причём это будет видно даже на официальной статистике заболеваемости. Многим известен термин "эффект сотой обезьяны". В научной терминологии существует более общий термин – автосинхронизация.

В этом направлении тоже идёт работа. Первое, что для этого планируется сделать – сначала издать, а потом распространить брошюры. Газеты, которые мы издаём, выходят ежемесячно. Поэтому на каждой газете написан месяц её издания. Как к газетам относятся сейчас читатели? Сначала интересуются датой издания газеты, а потом уже её содержанием. Так что в июне кто-то не станет читать газету, изданную в феврале. Мы надеемся, что наша газета избежит подобной участи. Но всё же, как важную часть информационного процесса мы планируем издать брошюры.

Одна из брошюр называется "От здравоОХРАНЕНИЯ к здравоСОЗИДАНИЮ", в февральском номере газеты опубликован дизайн её обложки. Другая брошюра называется "Учимся созидать здоровье". Слышите, как перекликаются названия? Первая брошюра во многом совпадает с первый номером газеты "Древо Жизни – путь к себе". Здесь опубликованы материалы российской медицинской конференции от 31 мая 2007 года, без этой публикации обойтись невозможно. Почти весь текст второй брошюры – стенограмма вводного занятия для врачей. В маленьком вступительном слове, которое предшествует этой стенограмме, написано: "Станет ли эта брошюра первым шагом в созидании здоровья именно в ВАШЕМ окружении, уважаемый читатель, непосредственно зависит от Вас. Совершенно не важно, являетесь ли Вы специалистом в области медицины. Рассказать об этой возможности людям, которые Вам верят, дать им прочитать эту брошюру – прямой путь к тому, чтобы и рядом с Вами медицинские учреждения стали либо совершенно зизлишними, либо 'созидателями здоровья'!" Желающие могут ознакомиться с текстами этих брошюр на сайте Движения "ПРЕОБРАЖЕНИЕ", там размещены макеты, позволяющие распечатать их именно как брошюры.

Третья брошюра, она называется "Чем приближается будущее", написана специально очень простым языком, чтобы эту информацию донести до каждого, независимо от образования, имущественного ценза, ни от чего другого. Чисто для того, чтобы продемонстрировать стиль написания, я вам зачитаю небольшие отрывки.

" Доброе утро, уважаемый читатель!

Близкие мне люди уже не удивляются такому приветствию, обращённому к ним в любое время суток. Они относятся к этому приветствию как к доброй шутке, а добрая шутка – хорошее начало для любого разговора. Некоторые из тех, кто не ожидал услышать такое приветствие, удивляются и задают вопрос. Я всегда охотно отвечаю на их вопрос вопросом: "Какое приветствие может звучать точнее, когда человечество просыпается?". Для меня этот факт очевиден, а собеседник задумывается…. Но большинство из собеседников меня пока ещё поправляет, причём некоторые из них – раздражённо: "Какое же утро в семь часов вечера!". Я всегда соглашаюсь. Человечество – это очень много людей, и у каждого своё время проснуться".

Другой отрывок завершает "вступительное слово" брошюры, точное название этого вступления – "Обращение к читателю, открывшему первую странцу".:

"Заключительное замечание перед чтением. Как мне кажется, эту брошюру достаточно прочитать один раз, и сразу же расстаться с ней. В простых текстах нет ничего сложного, что потребовало бы возвращения к ним. Нет и высокого писательского мастерства, чтобы возникла потребность читать снова и снова. Текст статьи Аркадия Петрова, завершающий эту брошюру, представляет собой фрагмент пятитомного научно-методического пособия “Древо Жизни”. Лучше читать пособие целиком, а не небольшую его часть.

Поэтому расстанься с брошюрой сразу же и без сожаления – подари её кому-нибудь. Только прежде семь раз подумай, кому её подарить. И если уже умеешь правильно формулировать себе вопросы, то после этого подарка у тебя появится ещё один собеседник, которому ты сможешь задавать вопросы о важном. А то ведь беседы даже с самым умным человеком, с самим собой, иногда становятся слишком однообразными".

В этой брошюре затронуты все темы – и научные, и о здоровье, и об истоках нашего здоровья, и о социальной сути современного этапа нашей жизни, и многие другие, и обо всех этих темах разговор ведётся очень простым языком. Мне видится, что именно эта брошюра будет расходиться наиболее широко, и она в наибольшей степени поможет широкому распространению этих знаний.

Идея следующая. За всем, что я рассказывал, стоит задача, близкая каждому из присутствующих – донести до людей знания, что можно не болеть. Формулировки этой задачи могут быть разными. Одна – наполнить пространство знаний о воскрешении стремлением людей понять, как жить вечно, это формулировка близка ученикам Григория Петровича. Другой хороший подход – можно помогать другим узнать, что можно не болеть, а в результате выздороветь самому, тоже хорош.

Помогите этому процессу. Предлагается помочь следующим образом. Будут изданы названные ранее брошюры, нужна помощь в их распространении. Причём очень желательно, чтобы эти брошюры попали в руки тем людям, которые их прочитают. Предложения тех, кто готов участвовать в таком распространении, принимаются по электронной почте и по телефону. Напишите предложения, опишите способ распространения, укажите свои координаты. На основе этих предложений будет рассчитан размер тиража, брошюры будут доставлены вам по указанному вами адресу. Последний день представления предложений – 4 мая, следующий день после моего возвращения в Москву.  

 

Знаете ли вы украинских специалистов, которые имеют успешный опыт регенерации? Такие специалисты в Украине уже есть. Поэтому нельзя развиваться на основе утверждения "Наши специалисты самые великие, и наши специалисты самые лучшие". Нужно объединяться. Это объединение можно было бы выполнить на базе нашего учебного заведения, например, создав кафедру и организовав учебный процесс. Как вы к этому относитесь?

Очень многие люди приходят с различными предложениями о сотрудничестве. Фактически любая наша совместная деятельность с людьми всегда начиналась с договорённости о сотрудничестве.

Но предложения о сотрудничестве бывают разными. Например, есть в Москве Институт трансплантологии. Этот институт решает вроде бы те же задачи, что и Фонд Аркадия Петрова – восстановление человеческих органов. Задачи похожие, но методы решения сильно различаются. К нам приходил представитель директора этого института. Они прекрасно знают о деятельности специалистов Фонда Аркадия Петрова и о результатах этой деятельности. Этот представитель передавал слова директора: "Идите ко мне. И лаборатория у вас будет, и деньги, и любое оборудование, какое захотите. Только вся деятельность будет идти от моего имени. Мы будем великолепно сотрудничать, все академики будут за нас, вся мировая наука будет за нас, только приходите ко мне". И после того, как ему было отказано по понятным вам причинам, по телевидению несколько раз были показаны передачи с его участием, в которых этот директор рассказывал о пациентах своего института. В этих передачах он искренне сожалел, что не сможет помочь пациенту, если на его лечение не будет выделено несколько десятков тысяч долларов. И якобы единственной возможностью сохранить жизнь этому пациенту является только пересадка органа от другого человека. При этом этот директор прекрасно знает о деятельности специалистов Фонда, но ни слова о ней не говорит.

Любое сотрудничество начинается с совпадения мировоззрения. Когда приходят предложения о сотрудничестве от человека, стоящего на пьедестале, на который он сам себя вознёс, перспективы плодотворного сотрудничества невелики. Сотрудничество возникает – есть такие случаи, где-то медленнее идёт, а где-то быстрее. Но пьедестал очень сильно мешает тому, чтобы сотрудничество началось.

Для того, чтобы эти знания передавать, существует множество способов, и медицинские учреждения – далеко не единственный путь. В числе проектов, которые мы реализуем, есть проект с названием "Образование". Там реализуются разные механизмы, в частности, передача знаний через то, что хранится в народном эпосе. Для части такой деятельности есть даже конкретный термин – "сказкотерапия". В ближайшем номере газеты "Древо Жизни – путь к себе" планируется публикация статьи по основам сказкотерапии.

Мы передаём знания, в частности, через обучение в представительствах  Фонда Аркадия Петрова. И формы отличаются от тех, что приняты в современной системе образования. К чему привела современная система образования, вы знаете. Вы видите, что происходит вокруг нас с вами. Мы не призываем отменить существующие системы. То, что развиваем мы – подмога современным общественным системам. Каждый участник общественной деятельности может обучиться у нас, принять мировоззрение Учения "Древо Жизни – о создании гармоничного и созидательного мира", в частности принять для себя, что  можно не болеть, можно не стареть, можно не умирать. И действовать в соответствии с этим мировоззрением там, где он действует сейчас – на своём рабочем месте.

Есть и люди, которые приходят с предложением совместно организовать учебный процесс. Например, в Москве недавно создано учебное учреждение с названием РУИИТ. Ректор этого учреждения позвонила и предложила принимать участие в организации процесса обучения. У них уже есть специалисты-педагоги, которые умеют, например, не выезжая из Москвы, обнаруживать места крушения вертолётов. Даже поделилась, что у РУИИТ есть спонсор-олигарх. В ответ я порадовался: "Это прекрасно. У нас есть программа обучения, в которой учениками будут профессиональные медики. Завершающим этапом их четырёхмесячного обучения запланирована самостоятельная регенерация внутреннего органа ребёнку-инвалиду. Вот пусть этот олигарх хотя бы за запуск регенерации органа у ребёнка-инвалида заплатит". Отвечено мне было строго: "Такие технологии нас не интересуют". Видимо, олигарха интересует, как найти упавший вертолёт, причём неважно, что перевозил этот вертолёт.

На названный вопрос я отвечал развёрнуто, освещая различные стороны той проблемы, которую сейчас решают Фонд Аркадия Петрова и созданное им Международное общественное движение "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" – широкого распространения знаний о том, как можно не болеть, не стареть и не умирать. В этой проблеме существуют различные стороны, например, та, что сформулирована в вопросе участника нашей встречи.

В рамках нашей деятельности стартовало уже несколько проектов, я рассказывал об оздоровлении, об образовании. Началась также работа по науке, экономике, праву, культуре. И в каждом направлении деятельность начиналась не с создания кафедр или самостоятельных организаций, а с прихода людей, поскольку в основе развития любого проекта лежит, я это ещё раз подчёркиваю, мировоззрение. Пока не будет общего мировоззрения, говорить об организационных формах сотрудничества рано.

Если Вы придёте, чтобы обсудить своё предложение с этой точки зрения, из такого обсуждения может вырасти хорошее направление. Только надо вместе зерно посадить. Для такого общения мы открыты, результатов такого подхода к сотрудничеству уже много, есть обширный опыт, на который можно опереться.

 

Каждый ли человек может освоить и применить эти знания? Возможны ли ситуации, что человек вылечит один орган, но при этом ухудшится состояние другого органа?

Эти знания способны освоить все люди, вопрос только в их открытости этому процессу. Со степенью этой открытости и с мировоззрением связано то, что у кого-то процесс освоения знаний идёт лучше и быстрее, а у кого-то медленнее и сложнее.  Прокомментирую это таким рассказом о таком случае. Приходит мама, просит помочь тяжело больному сыну. Специалисты Фонда готовы помочь, но на уровне ясновидения видно, что когда он выздоровеет и вырастет, он станет серийным убийцей. Дилемма возникает, как поступить в этой ситуации? Мальчик уходил, но ещё был в состоянии общаться. Благодаря этому была найдена возможность ему помочь. Сначала была проведена работа по начальному изменению его мировоззрения, его план будущего развития изменился, а потом уже ему помогли – восстановили здоровье. То есть мальчик подошёл к этому процессу уже с другим мировоззрением, и процесс пошёл нормально.

При этом есть интересные результаты несколько другого рода. По сообщению академика Петра Петровича Гаряева, изготовлены приборы, позволяющие запускать регенерацию щитовидной железы и зубов. Если бы был применён аналогичный прибор для описанного выше случая, можно ли было помочь мальчику, который уходил? Прибор "не знает" планов будущего у мальчика, он помогает, так сказать, всем подряд. И это та сторона, которую очень важно научиться избегать. Человек способен анализировать планируемый результат, а прибор не способен. Не надо также забывать, что ответственность за применение такого прибора коснётся также и разработчика этого прибора.

 

Имеется ли система отбора для желающих обучаться? Каждому ли человеку можно передавать эти знания?

Специальной системы отбора нет. Знания надо передавать каждому, это прямое указание Создателя. Но принять эти знания способен не каждый человек, и поэтому можно сказать, что система отбора всё-таки существует.

Есть люди, которые приезжают в Фонд Аркадия Петрова за сотни километров. Но, уже войдя во двор здания, они не могут идти дальше, их как бы что-то не пускает. Есть такие, кого прямо таки "колотит", они не могут войти в помещение.

Есть те, кто входит, и даже начинает учиться. Но на занятиях засыпает. Такой человек садится и засыпает через 10-15 минут после начала занятия. Эта ситуация в упрощённом виде имеет следующее объяснение. Когда ученики собираются в учебном помещении для развития своих способностей в этом направлении, в этом помещении создаётся особое информационно-энергетическое состояние. Во-первых, учебный зал обладает специфической энергетикой, поскольку занятия в нём проходят регулярно, и там стоит энерго-информационный поток. Во-вторых, процессу помогает инструктор, в третьих, ученики поддерживают друг друга в процессе обучения. И общее фоновое поле усиливается в направлении к Создателю.

В теле каждого человека клетки, также обладающие сознанием, ориентированы по этому полю, то есть в направлении Создателя, либо против поля, в направлении от Создателя. Фоновое поле изменяется, и это  оказывает влияние на клетки тела. Те, у кого ориентация сознания клеток совпадает с направлением изменения фонового поля, испытывают эмоциональный подъём и прилив сил, у них получается многое из того, что сложно потом повторить в домашних условиях. У них открывается ясновидение, они видят лучше, чем в других местах.

А у людей, у которых ориентация сознания клеток противоположна направлению изменения фонового поля, ситуация другая. У каждой клетки есть определённый ресурс, часть его клетка использует для собственной жизнедеятельности, а остальное отдаёт организму человека. Когда фоновое поле, в котором существуют клетки, меняется в неблагоприятном для них направлении, они начинают потреблять значительно большую часть собственных ресурсов для собственных нужд – чтобы выжить в усложнившейся ситуации. В результате организму ресурсов передаётся меньше, а человек просто засыпает. Один из таких учеников, профессор, между прочим, и как бы ясновидящий, сидевший на занятиях рядом со мной, начинал похрапывать через 10-15 минут после начала занятий. Таким способом Мироздание как бы защищается от людей, приходящих за знаниями не с тем настроем. Это как бы автоматический фильтр.

 

Как лично Вы заботитесь о собственном здоровье? Применяете технологии или другие способы поддержания здоровья? Ведёте ли лично Вы обучение в Фонде Аркадия Петрова?

У меня лично несколько другой подход. Моё здоровье восстанавливается благодаря действию закона фрактальной гармонизации. Этот термин мы начали использовать недавно, он требует пояснения.

Известен закон, что каждый объект информации стремится к образу человека. Можно сказать, что наиболее явно способны реализовать такое стремление объекты, которые естественным образом выделены на уровне коллективного сознания. Выделенность объекта на уровне коллективного сознания можно продемонстрировать на примере населения города. Если вы выйдете на улицу и спросите любого прохожего, живёт ли он в этом городе, то получите однозначный положительный или отрицательный ответ. Такими же естественно выделенными объектами являются, например, население страны, планета Земля, Солнечная система и так далее. На каждый из этих объектов можно мысленно или через ясновидение наложить образ человека, тогда будет понятно использование, например, для Солнца утверждения, что это духовное сердце Солнечной системы. Названные выше объекты имеют различные пространственные масштабы, некоторые из них вложены друг в друга подобно "матрёшке". Закон фрактальной гармонизации утверждает, что при гармонизации одного из элементов взаимно вложенных объектов происходит гармонизация соответствующих элементов всех объектов такой "матрёшки".

Это как будто бы чисто теоретическое рассуждение лично для меня имеет совершенно практический смысл. Дело в том, что моей задачей является объединение человечества, то есть чисто социальная деятельность. Другими словами можно сформулировать эту задачу и так – я реализую технологии оздоровления большого человека, которым является население страны. Сегодня этот большой человек – население Украины. Но одновременно и России, поскольку информация, создаваемая на этой встрече, работает на гармонизацию и российского общества. Проходя обучение в Фонде Аркадия Петрова, я, также как и другие ученики, применял технологии в отношении органов собственного тела. Это было несколько раз, главным образом во время занятий очного обучения. Систематического применения технологий по нормированию своего здоровья я не использовал, поскольку не считаю себя человеком, которому надо восстанавливать здоровье. Но постоянно решал социальные задачи, и в процессе их решения иногда обращался за консультациями к специалистам Фонда. Они мне помогали, но в дополнение к ответам на мои вопросы, сообщали о том, что я недавно избавился он такого-то недуга, ликвидировал в своём теле определённую дисгармонию, вывел из себя какого-то паразита. Такие сообщения были регулярными в течение нескольких месяцев. Я не применял в названных целях никаких технологий, но результат гармонизации здоровья был налицо.

Это и есть действие закона фрактальной гармонизации. Я помогаю выздороветь большому человеку – населению страны, а одновременно с его выздоровлением приходит здоровье и ко мне лично. И с моей точки зрения такой способ нормирования собственного здоровья надёжнее и эффективнее, чем забота о конкретных органах и системах своего тела. Для меня такая социальная деятельность – дело жизни, Путь, который я прохожу.

Много примеров действия закона фрактальной гармонизации приведено в автобиографическом романе Аркадия Наумовича Петрова "Сотворение мира". Каждый раз приход новых знаний к автору сопровождался его активной деятельностью на физическом плане в области помощи людям и передачи им знаний.

Можно  об этом же процессе гармонизации сказать и несколько по-другому. Сейчас, в этом помещении реализуется технология нормирования здоровья двух человек – человека, каким является население страны Украина, и человека, каким является население этого города. Каждый такой человек болен. У него есть специфическое заболевание, которого не бывает у нас с вами – он разобщён, не является целостным. И есть заболевания, напоминающие заболевания обычного человека, например, злокачественные опухоли – это преступность разного рода: наркомания, коррупция, терроризм и тому подобное.

Мы все вместе реализуем эту технологию нормирования здоровья этого большого человека, она рождается прямо сейчас как вопросы и ответы, ваши размышления по поводу происходящего, планы, которые вы строите в этом помещении во время нашей встречи. Если вы этому процессу откроетесь душой, примете в создании этой технологии гармонизации активное участие, то гармонизация возникнет и в вашем организме. Один из примеров таких ситуаций очень нагляден.  После аналогичной встречи в одном из городов Украины ко мне подошла женщина и сказала, что во время встречи у неё возникла лёгкая приятная боль, подобная той, что описывалась в фильме "Исцеляющая сила разума" в процессе регенерации зубов. Такая боль возникла у этой женщины в области удалённого ранее яичника. Так что, видимо, закон фрактальной гармонизации привёл к запуску регенерации этого отсутствующего яичника.

 

Можете ли Вы утверждать, что Вас не беспокоят недуги, традиционные для людей Вашего возраста, например, головные боли, бессонница, стрессы?

Из того, что Вы перечислили, меня ничто не беспокоит. Меня, конечно же, интересует собственное здоровье, но при этом я точно знаю, что моя социальная деятельность по распространению знаний учения Фонда Аркадия Петрова приведёт к гармонизации моего здоровья. И этот путь созидания собственного здоровья для меня надёжнее, чем занятия нормированием органов тела непосредственно по методикам Фонда Аркадия Петрова.

Есть закон фрактальной гармонизации, я наблюдал его действие, как минимум, десятки раз. Поскольку этот закон работает, и я в этом уверен, я своё собственное здоровье нормирую через действие этого закона. Мне так удобнее.

А через  некоторое время будет нормировано здоровье всех присутствующих здесь, даже если они не будут верить в действенность закона фрактальной гармонизации. Это произойдёт вскоре после того, как в стране количество людей, принявших для себя, что можно не болеть, достигнет порога процесса автосинхронизации. Процесс автосинхронизации будет состоять в том, что болезни будут уходить из жизни людей – всех людей, живущих в этой стране. В том числе и присутствующих в этом зале. Они поверят, а вы будете выздоравливать. Так оно сработает, причём независимо от вашей личной убеждённости.

 

Каково отношение к религии, к христианству?

Это важный и серьёзный вопрос. Естественно, интересует отношение не только к христианству, но и к другим религиозным конфессиям.

Отношения человека и Создателя очень просты – Создатель обращается к каждому человеку напрямую, это обращение происходит непрерывно, каждое мгновение нашей жизни. Вообще говоря, нет никого ближе к человеку, чем Создатель. То, что человек не полностью открыт для такого общения с Создателем, является трудностью самого человека. Очень важно, что в этом общении не нужны посредники.

Если священнослужитель видит свою задачу в том, чтобы помочь людям открыться в таком общении с Создателем, то с такими религиозными деятелями мы сотрудничаем. Есть даже случай, что священнослужитель выделил деньги на издание одного из тиражей трёхтомника "Сотворение мира". Если же религиозный деятель считает, что обратиться к Создателю человек может только через него как через посредника, то здесь выстроить сотрудничество  не удаётся, поскольку у нас разное мировоззрение, поскольку такие священнослужители встают между человеком и Создателем.

Что важно здесь подчеркнуть – в любой организации есть люди. И постановка вопроса об отношении к организации, как правило, некорректна. Правильной постановкой вопроса является формулирование отношения к людям в этой организации. Люди разные, к каждому отношение формируется на основе общности наших мировоззрений. А организации – образ, придуманный людьми, отношение к организации – очень большая условность. Люди остаются людьми, они имеют собственное мировоззрение и миропонимание. И даже у священнослужителей миропонимание не одинаково.

Главное во всём – люди, об этом всегда надо помнить. Каждому человеку предоставлена воля. В то же время есть иллюзия, что существуют организации, а люди в ней –  что-то второстепенное. Есть религия, а людей нет, есть наука, а людей нет, есть здравоохранение, а людей нет, есть какая-либо администрация, а людей нет – это всё иллюзии, зеркала, которыми некоторые люди отгораживаются от реальности. Результаты у такого искажённого представления о мире могут быть разные. Возможны просто заблуждения, они уходят, когда человек начинает понимать свою роль в Мире. Но бывают и целенаправленные искажения. Например, некоторые утверждают: "То, чем я занимаюсь, – это наука, а то, чем я не занимаюсь, – это лженаука". Такие люди создают в своём представлении как бы пьедестал, на который сами себя возносят. И в этом отношении они, прежде всего, наносят вред самим себе, стремясь таким образом выделить себя из человечества. Создатель же относится ко всем людям одинаково, он не делит их ни по каким критериям – ни по национальности, ни по материальному достатку, ни по уровню образованности, ни уж тем более по принадлежности к какой-либо организации.

 

Не считаете ли Вы, что идти к Богу для человека всё-таки лучше всего через церковь, через религию?

Приведу один очень интересный пример, он может быть ответом и на Ваш вопрос о том, каким образом человеку лучше всего открыться прямым отношениям с Создателем.

Год назад, в апреле 2007 года, Аркадий Наумович был в городе Алматы, проводил там занятия с группой. В этой группе была, в частности, семья – родители с сыном, мальчику, его зовут Денис, недавно исполнилось семь лет. У Дениса было настоящее несчастье – у него была удалёна значительная часть кишечника, которую заменяла система трубок для вывода остатков пищи из организма . Жизнь была ужасна – постоянно надо что-то кушать, чтобы у организма были силы, нельзя удаляться от санузла.… Мальчик истощён как физически, так и психически. В первый же день занятий Аркадий Наумович запустил Денису регенерацию кишечника. Но, чтобы не перегружать энергетику организма, запустил только с одной стороны – снизу. Через день, встретившись с мальчиком, с удивлением увидел, что регенерация идёт и сверху тоже. Оказалось, что мальчик самостоятельно запустил себе регенерацию кишечника сверху. Денис, посетивший до этого вместе с родителями единственное занятие, рассказал Аркадию Наумовичу о том, как это произошло – он представил себе сферу, в ней увидел домик, похожий на теремок. В домике открылись ставенки, и внутри Денис увидел сердце, а за сердцем – мальчика, которым оказался он сам. Этот маленький Денис в домике взял сердце руками, немного развернул его, и из сердца полетели цветные лучики в то место тела Дениса, где находился верхний обрез удалённой части кишечника. Если бы у Дениса выздоровело, например, горло, то об эффективности действий мальчика можно было бы и поспорить. Но в реальной жизни эффективность была проверена очень просто: уже через несколько дней изумлённые родители делились с Аркадием Наумовичем наблюдениями – мальчик стал уравновешеннее, значительно реже посещает санузел, а результаты посещения санузла с очевидностью свидетельствуют: у Дениса заработал кишечник. Причём это видно даже без обращения к врачу, хотя и врачебное обследование, состоявшееся позднее, подтвердило выводы родителей.

Возвращаясь в Москву, Аркадий Наумович, воодушевлённый этим событием, решил рассказать о нём в литературной форме. Так родилась сказка – Аркадий Наумович рассказал в ней о технологиях, реально применённых в жизни реальными людьми. За каждым из этих применений стоят реальные результаты – значительные изменения в жизни, в том числе нормирование здоровья, называемое в обиходе выздоровлением. Только вот технологии, о которых поведано автором, настолько необычны для современного человека, что изложение в сказочной форме может оказаться доходчивее других форм изложения.

Возвращаясь к случаю с мальчиком, обращу ваше внимание на несколько обстоятельств.

Во-первых, мальчик сумел запустить регенерацию уже через несколько часов после того, как впервые услышал, как это можно сделать. При этом у мальчика не было никакого образования – он даже в школу учиться ещё не пошёл на тот момент. То есть в этом случае ярко проявилось то, что видно и во многих других случаях: очень часто высокий уровень образованности мешает человеку открыться процессу прямого общения с Создателем, усложняет процесс обучения мировоззрению "Можно не болеть, можно не стареть, можно не умирать!" А мальчик настолько искренне отрылся этому процессу, настолько был уверен, что всё получится, что результат пришёл практически сразу. Что помогло мальчику открыться процессу? Сначала родители, которые были уверены, что Петров сможет помочь их ребёнку. Затем присутствие в зале, наполненном взрослыми, каждый из которых относился к процессу обучения с полным доверием и жаждой знаний,

Во-вторых, время, через которое кишечник начал функционировать, настолько мало, что объяснить процесс исцеления только через механизм клеточного деления невозможно. Есть и другое указание на то, что механизмы другие – кишечник в организме мальчика есть, а трубок, которые раньше были, нет. Куда они делись? Никаких специальных действий по их удалению не предпринималось, но их в организме нет.

В-третьих, то, что представилось мальчику, с точки зрения тех, кто занимается расширением своего сознания, - это технология. Думаю, что присутствующие согласятся, что именно такой технологии нигде и никогда опубликовано не было. Что здесь важно? Не технологии главное в общении в Создателем, а степень духовного развития человека. И путь к Создателю заключается не в изучении технологий, а в духовном саморазвитии. Главное – открыться процессу, а технологии сами придут, причём каждый раз именно такие, которые нужны в соответствующем случае.

Сейчас этот мальчик учится в школе, а кроме того работает в нашем представительстве в Алматы, помогает взрослым людям восстанавливать здоровье.

 

Вы говорите, что знания приходят от Создателя. Но это не всегда так. Можно ли проверить, откуда пришли знания?

Существует Создатель, с этим утверждением, я думаю, согласны все присутствующие. Создатель управляет всем в этом Мире, в том числе и нами. Но при этом каждому человеку предоставлена воля. Поэтому управление происходит не в прямом виде, как куклой или роботом, а опосредованно – человеку предоставляется информация, а человек принимает решение исходя из полученной информации. Или же человек может быть лишён доступа к какой-либо информации – это тоже информационное управление

В какой-то момент человек открывается тем знаниям, о которых сегодня идёт разговор. Для ясновидящих такие люди начинают как бы светиться, они на тонком плане выглядят как звёздочки на общем несветящемся фоне. И на это свечение как бабочки на пламя свечи могут прийти разные личности и сущности. Они приходят к человеку в форме образов, мыслей, снов и тому подобное. И понять, что или кто является источником информации, для начинающего крайне сложно.

Можно ли доверять пришедшей информации, руководствоваться ей в действиях? Для этого должен быть какой-либо критерий. Тем людям, которые общаются со мной, в частности, активистам Движения, я рекомендую очень простой критерий. Предположим, пришла какая-то мысль, и следствием этой мысли является какое-то действие, направленное на достижение определённой цели. Если это важная цель, то можно сделать предположение, что это часть Пути, хотя бы на этом определённом этапе. Суть рекомендации в том, что предположение можно проверить. Создатель информационно управляет каждым человеком каждое мгновение с самого раннего детства. Он как бы всю жизнь подсказывает человеку, где проходит его Путь. И если предположение, которое возникло, – это путь, то к тому же вёл Создатель и раньше. Достаточно обратиться к собственной памяти, и сразу же вспомнятся либо подтверждения либо опровержения правильности предположения о выборе Пути. То, что описал – критерий проверки, откуда пришло знание.

 

Сотрудничаете ли вы с учёными?

Конечно, сотрудничаем. Например, четвёртый номер газеты содержит большой материал – выдержки из стенограммы заседания секции физики в Центральном доме учёных, на заседании выступал с докладом Андрей Игоревич Полетаев, доклад назывался "Семилетний опыт наблюдения неконтактной коррекции здоровья". Полный текст этой стенограммы опубликован на сайте Движения "ПРЕОБРАЖЕНИЕ". Проходило также много встреч в Москве с коллективами медиков. В частности, были встречи в клинике Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии.

Те, кто читал газету "Новый мир для вас", она была издана в марте 2007 года, знают, что там много статей профессиональных учёных – медиков, биологов, генетиков и других специалистов.

 

Ваши технологии ориентированы на раскрытие человеческого сознания. Сотрудничаете ли вы с организациями, которые работают в этом же направлении?

Такое сотрудничество не только ведётся, но и информация о нём публикуется. Каждый, кто посетит сайт Фонда Аркадия Петрова, сможет увидеть там перечень представителей Фонда. Некоторые из этих представителей – организации, которые приняли решение распространять знания, передаваемые через Фонд Аркадия Петрова. Большинство из них, конечно же,  занимается не только этим. Это одна из форм сотрудничества. Есть организации, с которыми мы работаем на условиях книгообмена, продаём их книги в своём центре.

Почти нет регулярного сотрудничества с теми организациями, в которых раскрытие человеческого сознания выражается в том, что там есть целитель или целители, а знаний людям они не передают, только помогают выздороветь. Основная задача Фонда Аркадия Петрова – передача знаний людям о том, что каждый человек – сын Создателя и обладает соответствующими способностями, по крайней мере, потенциально.

Есть ещё одна особенность в сотрудничестве с такими организациями. Как правило, это организации – объединение людей вокруг какой-либо системы знаний. Эти знания сформированы на основании того, что понято и осознано отдельными людьми. При этом знания уже все есть в душе, а то, что люди оформляют как такие системы знаний,  – их восприятие этих знаний, они выполняют как бы роль зеркала, в котором знания отражаются. Но каждое зеркало отражает с искажением. Правильный путь развития организаций, близких нам по духу – помочь человеку начать общаться с Создателем или душой напрямую. Помощь в этом человек может получить, "глядя в зеркало", создающее искажения в наименьшей степени. Если такая точка зрения неприемлема в организации, считающей, что она занимается расширением сознания, взаимопонимания достичь не удаётся.

 

В книгах Аркадия Наумовича, в Декларации Движения часто упоминается фамилия Грабового. Какое Ваше отношение к Григорию Грабовому?

Одна из задач поездки – реабилитация имени Григория Петровича Грабового. Задача реабилитации и задача реабилитации имени – разные задачи, реабилитировать имя – задача более общая. Эта задача объединяет меня со многими, в частности с присутствующими в зале учениками Григория Петровича Грабового. У моей поездки по городам Украины много целей, и одна из них – реабилитация имени Григория Петровича Грабового. На каждой из встреч имя Грабового звучит неоднократно, и каждый раз в связи с различными аспектами Программы "Можно не болеть, можно не стареть, можно не умирать!" В перву

Категория: Мои статьи | Добавил: blagodar (06.12.2008)
Просмотров: 905 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz