Главная
Регистрация
Вход
Суббота
04.05.2024
01:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Всеукраїнська організація "БЛАГОДАР"

Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [189]

Срочные новости
200

Наш опрос
Как вы относитесь к лозунгу:"Можно не болеть,можно не стареть,можно не умирать!"
Всего ответов: 145

 Материалы для широкого распространения 
Главная » Статьи » Мои статьи

Обзорная стенограмма (часть 3)

Для того, чтобы начать помогать человеку восстановить здоровье надо, чтобы этот человек обратился с соответствующей просьбой. Есть ли ещё какие-либо необходимые условия?

Просьба человека нужна, но её недостаточно. Для устойчивости процесса гармонизации обязательно требуется участие в этом процессе самого человека. Если человек не будет участвовать в восстановлении своей внутренней и внешней гармонии, то полноценного положительного результата достичь не удастся. Можно излечить человека от онкологии, и он не умрёт от неё через три месяца, но если дисгармония у человека сохранилась, то он может через пять месяцев погибнуть в автомобильной катастрофе, или же у него разовьётся другое тяжёлое заболевание.

Приведу характерный пример, не так давно имевший место в деятельности Фонда. Обратился за помощью мужчина – у жены онкология, просит ей помочь. Специалисты Фонда начинают помогать, а мужчина тем временем обращается и в другие места – сделал химиотерапию, работает с маятниками Пучко, к кому-то ещё обратился за помощью. Точка зрения простая – не в одном месте помогут, так в другом. Так сказать, "маслом кашу не испортишь".

Потом этому мужчине встретился кто-то, кто убедил его, что Фонд Аркадия Петрова – единственное место, где в его ситуации способны помочь. Мужчина пришёл и сказал: "Теперь я верю только вам". А ему ответили: "А мі Вам уже нет". Сложность в том, что ситуация на информационном плане из-за его действий уже изменилась. И после второй просьбы помощь может быть оказана только в гораздо более сложных для него условиях. Ему так и сказали, что помощь возможна, если он в ней примет непосредственное активное участие. Это означает, что он должен на какое-то время оставить работу, находиться всё время рядом с женой, кормить её, ухаживать за ней, поворачивать, чтобы пролежней не было, выносить судно и делать всё необходимое по уходу. В этом случае ему может быть оказана помощь, наши специалисты будут говорить ему, что надо делать, и помогать на тонком плане. Мужчина сказал, что подумает, и пропал – с тех пор даже ни разу не позвонил.

То есть обращение за помощью может быть разное. Обращение без доверия и без веры не приводит к устойчивому положительному результату.

 

Требуется ли, чтобы до начала восстановления здоровья человек понял, за что ему это заболевание дано? Как может человек себя восстановить, не зная причины своего недуга? Что делать, если заболевание создано кармическими причинами?

Как мне представляется, вопрос и ответ на него будут более точными, если воспользоваться другой терминологией. Дело в том, что болезней у человека нет, есть отклонение от нормы. Это отклонение, как Вы правильно сказали, является следствием чего-то, какой-то причины. Причина в следующем. Человек приходит в этот Мир с задачей, задача записана непосредственно в теле человека – в ДНК его клеток. Человеку предоставлена воля, поэтому заставить его решать эту задачу никто не может, даже Создатель. Но Создатель подсказывает человеку, какую задачу надо решать, создавая для него определённые жизненные ситуации, в которых человек должен принять решение.

Если человек принимает такое решение в гармонии с Миром, то он как бы сдаёт "зачёт" и шагает в своём развитии на следующую ступеньку. Но если решения принято не в гармонии с Миром внешним, да ещё и настойчивость человек проявляет в таких решениях при повторных подсказках от Создателя, то отсутствие гармонии с Миром внешним, то есть дисгармония, отражается и на мире внутреннем. Если это большая дисгармония, то мы воспринимаем её как болезнь.

Как вернуть норму в собственный организм? В такой терминологии ответ ясен – надо вернуть гармонию с внешним миром, она отразится как гармония мира внутреннего. Что означает возвращение гармонии с внешним миром? Можно это формулировать по-разному, но есть вариант ответа, который понятен каждому, не только тем, кто здесь присутствует и интересуется этой темой, но и любому человеку, которого вы просто остановите на улице. Вернуть гармонию – это наполнить себя Любовью. Именно Любовью с большой буквы, поскольку Любовью Мир создан, можно сказать, что это замысел, инструмент и материал создания нашего Мира. То есть ответ таков – как только гармония восстанавливается, она ликвидирует болезнь.

Если говорить о кармических причинах заболевания, то можно утверждать, что вся история реинкарнаций конкретного человека записана в его ДНК. Если заглянуть в ДНК ещё глубже, то можно утверждать, что там находится вся информация о Мире, в том числе даже те варианты его развития, которые никогда не были реализованы в действительности. То есть причины дисгармонии всегда в самом человеке, поиск их во внешних причинах – всего лишь попытка избежать собственной ответственности и необходимости учиться.

 

Вы в различных ситуациях и в выступлениях перед разными аудиториями приводите, как привило, одни и те же примеры. Других примеров у вас просто нет?

Примеров множество. Лично мне известны десятки таких случаев, причём со многими людьми, у которых гармонизировалась ситуация, я знаком лично. Можно было бы привести каждый из этих примеров в качестве иллюстрации, но рассказать обо всех случаях физически невозможно. Поэтому всегда приходится выбирать. Я выбираю такие случаи, которые иллюстрируют сразу несколько аспектов рассматриваемой темы. Например, в случае с мальчиком, который сам себе запустил регенерацию кишечника. В этом случае: мальчик научился это делать за одно единственное занятие; ему всего семь лет, и он даже не учился в школе; у него не только регенерирован орган, но и исчезли трубки, заменявшие кишечник; у него сложная технология выглядит как сказка – это иллюстрация типичности ситуации с приходом своей технологии под каждый конкретный случай: большой по размеру орган начал функционировать уже через несколько дней. И так далее. Использование характерных примеров позволяет эффективнее использовать наше с вами время личного общения.

 

Мне известно несколько учеников Григория Петровича, которые утверждают, что правильными являются в использовании именно их технологии, а технологии других учеников, которые так же ведут занятия, неправильные. Как определить, какая из технологий правильная?

По моему представлению, процесс обучения состоит не в том, чтобы открыть книжку, выучить наизусть числовой ряд или последовательность каких-либо действий. Обучение совсем в другом – в нормировании себя самого по качествам Создателя. Когда настраиваешь себя именно на это, наполняешься любовью, то технологии придут сами, под каждый конкретный случай придут именно те, что будут оптимальными в этой ситуации.

В качестве примера могу привести свой собственный опыт. Моя задача, мой Путь связаны с тем, чтобы объединить людей. Это социальная задача, я её решаю постоянно, здесь используются специфические технологии, которые можно назвать технологиями нормирования здоровья большого человека, которым является население страны. Я не занимаюсь применением технологий в нормировании здоровья конкретных людей. Но при этом было несколько случаев, когда под конкретную задачу приходили и такие технологии, для отдельного человека.

Один из таких случаев был в декабре 2007 года. После встречи с группой слушателей ко мне подошла женщина и сказала, что у её внучки не развивается одна из почек. Девочке два с половиной года. Я попросил эту женщину написать записку для специалистов Фонда, которую я передам, вернувшись в Москву. Она описала ситуацию на бумаге, указала там свои киевские номера телефонов. Утром следующего дня, когда у меня было время заняться традиционной утренней подготовкой, я увидел эту девочку, поговорил с ней, она рассказала мне, что хочет быть принцессой. Увидел, естественно, не живьём, а внутренним взором. Потом картинка сменилась, я увидел две почки, одна из них была меньше другой приблизительно в четыре раза. И я почувствовал, что здесь не хватает любви. На этом всё закончилось. Приезжаю в Москву, отдаю этот листок, мне наши специалисты говорят, что я уже всё необходимое сделал, дал правильный импульс. Но развитие почки начнётся только при одном условии. Девочка через сердечную чакру очень тесно связана с мамой. Но мама её не любит, девочка в семье нежеланный ребёнок. Это единственное условие состоит в том, что мама хотя бы один раз должна сказать своему ребёнку, сказать совершенно искренне, что любит её. Одной такой фразы будет достаточно, одной единственной.

Я позвонил в Киев этой бабушке, рассказал о ситуации. Она прореагировала очень характерно: "Я знала, что именно в этом причина. Я им уже об этом много раз говорила. Больше не буду им об этом говорить", Таким образом девочка стала заложницей неурядиц в отношениях взрослых. Вы знаете, что дети в возрасте до 12 лет зависят от гармонии в отношения родителей между собой и от отношения родителей к ним.

То есть мне как бы показали в этом случае, что в случае необходимости придут нужные технологии, а сейчас надо трудиться там, куда двигаться предначертано.

 

Отличаются ли технологии Петрова и Арепьева от технологий Грабового?

Технологии, разработанные Григорием Петровичем Грабовым, Аркадием Наумовичем Петровым и Игорем Витальевичем Арепьевым разные. Они выглядят по-своему.

У такого различия есть, на мой взгляд, две стороны. Первая – те, кто осваивал технологии как минимум двух из трёх названных разработчиков, успешнее в достижении собственных результатов. Возможно, это субъективное впечатление, но оно сложилось при оценке в рамках круга моего общения. Вторая сторона – зона ответственности. Это формулировка, которую часто использует Аркадий Наумович. У каждого из троих названных людей – свой "завод космического масштаба". Для нас с вами каждый завод – источник, из которого приходят знания. При этом каждый из этих заводов выстроен по своему плану, у него не только своя задача, но и своя ответственность за решение этой задачи. Можно сказать, что существует разделение функций, разделение задач. В частности, для специалистов Фонда Аркадия Петрова это означает, что магистраль наших усилий – добиться, чтобы максимально большое количество людей начало стремиться понять, как можно жить вечно. Поэтому и лозунг у нас такой – можно не умирать.

Хочу обратить внимание ещё на одну сторону технологического подхода. Люди, которые делают в первую очередь акцент на освоение технологий, какого-то результата, как правило, достигают. Если они, освоив технологии, пользуются постоянно одним и тем же их набором, то через некоторое время этот результат становится всё менее и менее значимым, а навыки уходят. Это в ситуации, когда человек делает акценты только на технологиях. Но если человек открывается мировоззрению, на котором основаны эти технологии, ситуация меняется. Мировоззрение это простое – любите Мир, любите людей вокруг себя, будьте перед ними честными. Можно сказать, что задача человека – убрать все препятствия Создателю, который есть Любовь и который действует в этом Мире через человека. В такой ситуации технологии приходят к человеку сами, они бывают очень разными, и они всегда приходят именно под ту задачу, которую человеку надо решить непосредственно в этот момент.

 

Анализ современного состояния медицины показывает, что очень многие болезни относятся здесь к классу неизлечимых. Проблема в том, что неизвестно происхождение заболевания. Ознакомившись с трудами Аркадия Наумовича и Игоря Витальевича, я понял, что их вклад состоит в том, что они сумели значительно глубже проникнуть в причины возникновения заболеваний, значительно отодвинули границу незнания.  В какой степени экран внутреннего видения помогает понимать причины возникновения заболеваний? Насколько человек, овладевший этой методикой, продвигается в познание причин патологий?

Аркадий Наумович раньше ставил вопрос в такой форме, как Вы его сформулировали, сейчас он ставит его уже далеко не так. Действительно, экран внутреннего видения как этап собственного развития на этом направлении был очень важен. Сейчас Аркадий Наумович, можно так сказать, обладает в ясновидении более высокими технологиями. Основная задача человека – нормировать себя на божественные качества. Вы читали с романе "Сотворение мира" об опыте с увеличением скорости клеточного митоза в Московском институте молекулярной биологии? В том опыте время удвоения числа клеток уменьшилось примерно с 28 до 12-14 часов. Там описан ещё один эксперимент – посмотрели на мёртвые клетки, и они ожили. Такое происходит, когда человек достигает определённой ступени в нормировании себя на качества Создателя. То есть достаточно посмотреть, чтобы внести гармонию в объект наблюдения. Вот у Аркадия Наумовича сейчас проблема, если можно так её назвать. Иногда он не может установить диагноза. Он смотрит, а под его взглядом всё нормируется.

 

Это люди уникальные, они носители уникальных познаний. А как быть другим людям, у которых таких возможностей нет? Как это распространить на всех людей?

Такие возможности, как у Петрова и Арепьева – наша перспектива, они есть у каждого человека, надо только развить их в себе. А для этого надо учиться. Но здесь есть серьёзная проблема. Эта проблема в том, что до людей сложно донести знания. Каждый, кто пытался донести глубокие знания до людей, сталкивался с этой проблемой.

В чём сложности состоят? Одна из них такая. Когда людям рассказываешь о том, что является темой нашего сегодняшнего разговора, они думают приблизительно так: "Зачем мне этим заниматься, думать о вечной жизни или полном отсутствии болезней, если сегодня мне надо ребёнка забрать из школы, проверить у него уроки. Ещё надо для всей семьи ужин приготовить. А утром рано на работу, так что после очередной серии телесериала надо сразу же спать ложиться. И на работе надо многое успеть сделать". И так каждый день. В выходные дни тоже надо куда-то съездить, например, ребёнка в зоопарк сводить. Так происходит час за часом, день за днём, месяц за месяцем. Человек всё время чем-то занят. Как до него в такой ситуации донести знания?

Одно из направлений, по которому мы сейчас несём людям знания, оказалось результативным. Человек открывается знаниям, когда у него появляется боль, например, боль в организме в форме заболевания. Тогда он начитает интересоваться – где и что происходит, как ему от этой боли избавиться. Если кратко, наш путь в этом направлении выглядел так. Более десяти лет осуществляется помощь людям в восстановлении здоровья, но все государственные органы и СМИ нас как бы не замечают. 2006-й год, октябрь – конференция в Штутгарте, Германия. 2007 год, 31 мая – Всероссийская медицинская конференция в России. Эта конференция приняла резолюцию: технологии действенні, результаты статистически значимы. А дальше – всё, никаких действий в помощь. Хотя сопротивление нашей деятельности заметно снизилось.

С 15 января нынешнего года мы начали первую программу образования врачей. Идея здесь следующая. Когда человек заболел, он, понятное дело, обращается в медицинское учреждение. Это может быть аптека, поликлиника, больница…. Так вот если он обращается в медицинское учреждение, а его там не лечат, а учат быть здоровым, то тогда знания точно до человека дойдут. Поэтому мы начали программу обучения врачей. Когда будете читать наши газеты, обратите внимание на второй номер – за февраль. Основная часть этой газеты – стенограмма вводного занятия для врачей. На этом занятии присутствовали не только медики-ученики, но также специалисты и учёные, имеющие опыт как в области биоинформационных технологий, так и в смежных областях. Это Полетаев Андрей Игоревич, его имя знакомо всем присутствующим, Попович Марина Лаврентьевна, учёные из Звёздного городка. Список участников в газете можно прочитать. На занятии обсуждали, каким образом эту программу надо развивать. Дело это новое, пионерское, и чем больше будет предусмотрено в самом начале, тем лучше. Поэтому занятие как бы из двух частей состояло. Сначала объяснение ученикам, что и как они будут изучать, а потом общее обсуждение особенностей обучения на основе опыта присутствующих.

Этот материал полезен не только той группе врачей, которая в нём участвовала. Он пригодится и многим другим, кто через некоторое время решит, что в его или её городе тоже надо учить врачей быть педагогами здоровья. И для таких заинтересованных людей этот материал из вводного занятия для врачей просто неоценим, они смогут этот опыт учесть у себя в городе. Поэтому мы стенограмму опубликовали в газете. А через некоторое время она будет опубликована и в брошюре, которая будет называться "Учимся созидать здоровье".

 

Вы говорили, что скоро будет издана книга "Древо Жизни". Мне известно, что есть трёхтомник с таким названием, их автор – Аркадий Наумович Петров. Этот трёхтомник в одной из Ваших газет – "Новый мир для вас" – был изображён на фотографии как пятитомник, то есть ожидалось издание четвёртого и пятого томов. Книга, о которой Вы говорите, это четвёртый том в названной серии книг?

Действительно, в газете "Новый мир для вас", изданной в марте 2007 года, есть реклама 5 брошюр "Древо Жизни", первые три части на тот момент уже были изданы. Но та книга "Древо Жизни", о скором издании которой я говорил, не является продолжением названной серии книг. Те три брошюры издавались как учебное пособие к тренингу.

Дело в том, что Аркадий Наумович давно знает – эта серия должна состоять из двенадцати книг, их публикация начнётся с серии из пяти книг. Это книги знаний, знания приходят постоянно, они углубляются и расширяются в соответствии с деятельностью здесь, в реальном мире. Знания не приходят в том порядке, как это предусмотрено оглавлением книг. Иногда новая порция этих знаний заставляла взглянуть на многое по-другому. Поэтому уже в 2008 году Аркадий Наумович сформировал новый план публикаций

Запланирован к скорому изданию первый том этой новой серии, он называется "Древо Жизни", часть первая "Кто ты, человек?" Книга уже находится в типографии. Вскоре за первым томом будет издан второй, а до осени будут завершены все пять книг. Пятитомник "Древо Жизни" – учебник нового мировоззрения и сборник технологий. Оформление этого первого тома напоминает оформление трёхтомника "Сотворение мира", цвет переплёта синий, серебряное тиснение на обложке. В первом номере газеты "Древо Жизни – путь к себе" есть изображение этой книги.

 

В каком признанном научном источнике – книге или журнале – ваши работы опубликованы, где можно посмотреть результаты этой работы по регенерации органов и излечению от "неизличимых" заболеваний?

Вы подняли очень серьёзный вопрос. Нам, я имею в виду не только себя, но и других сотрудников Фонда Аркадия Петрова, этот вопрос задают часто. Для начала расскажу об одном случае, который поможет прокомментировать всё дальнейшее.

Пару лет назад в Фонд обратилась женщина с просьбой помочь ей в восстановлении здоровья – регенерировать органы. Поскольку она – профессиональный медик, кандидат медицинских наук, то обещала, что если такая регенерация будет успешной, она обязательно добьётся, чтобы медицинская общественность признала этот факт регенерации. Многие из обращающихся в Фонд медиков обещают такое, после оказания им помощи они по-разному относятся к своим собственным обещаниям, но эта женщина отнеслась к нему очень ответственно. Регенерация прошла успешно, и она сказала, что опубликует статью об этом в медицинском журнале. Через несколько недель она пришла с Фонд, положила на стол статью и сказала, что у неё не получается разместить публикацию ни в одном из медицинских журналов. И попыток этих она больше не будет делать, поскольку в одной из редакций ей сказали, что если она будет настаивать, то её отправят в психиатрическую лечебницу. При этом статья содержала описание её собственного опыта, но даже то, что она профессиональный медик, ничем ей не помогло.

Мы регулярно обращаемся к медикам, Вы знаете, что у нас есть даже специализированные учебные группы медиков. Но многие медики по-прежнему реагируют резко отрицательно. 14 мая была проведена встреча с врачами клиники Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии. Один из врачей сказал во время этой встречи просто: "Если человек рассказывает, что способен регенерировать органы или излечивать рак четвёртой степени, то ему место либо в психиатрической лечебнице, либо в тюрьме". Такие врачи совершенно не реагируют ни на документы, ни на личные свидетельства пациентов, их ничто не способно убедить. Некоторое количество аналогичных примеров описано в номерах газеты "Древо Жизни – путь к себе" . Из сказанного Вам понятно, что в официальных медицинских изданиях на настоящий момент таких публикаций нет.

Но в то же время не все врачи такие – двое из тех, кто присутствовал на встрече в клинике, ушли вместе с Петровім, и уже проходят обучение в Фонде. Профессор Апанасенко, выступавший в передаче "Здорово", хорошо известен в Украине, он занимает высокое положение в научном медицинском мире – он член Национального совета по питанию и охране здоровья при Президенте Украины, Председатель проблемной комиссии МОЗ и АМН Украины "Санология и валеология", академик пяти академий, в том числе лейпцигской. Он прекрасно понимает, что нельзя непроверенные данные пропагандировать на телевидении.

Такая ситуация типична не только для медиков. В мировоззренческих вопросах нет организаций – есть люди. И все люди сейчас, когда духовный образ планеты Земля уже начал самостоятельное существование, определяются – будут они следовать по пути духовного саморазвития, или же это их не интересует. Такой выбор сейчас делают все, даже если они не осознают его в явной форме. Те, кого духовное саморазвитие не интересует, изо всех сил держатся за свои "пьедесталы", на которые сами себя и вознесли. Учёные звания, степени, должности – это некоторые из примеров таких пьедесталов.

 

Недавно читал о выступлении в России Главного прокурора Чайки – он говорил, что за судебные ошибки придётся отвечать тем, кто их допускает. И пусть недобросовестные сотрудники правоохранительных органов сами платят деньги реабилитированным и извиняются перед ними. Похоже, что в судебной системе происходит гармонизация сознания.

Спасибо, что коснулись важной темы – механизмов гармонизации. Есть ещё два момента, связанные с гармонизацией коллективного сознания в связи с действиями судебной системы.

Один из них создан управлением Григория Петровича. В соответствии с решением Таганского суда, каждый документ, предъявленный свидетелями защиты, будет направлен в медицинское учреждение, его выдавшее, для подтверждения факта регистрации выздоровления, в том числе регенерации органов. Судьи согласились на такие действия под давлением обеих сторон, участвующих в суде – защиты и обвинения, по-другому они поступить и не могли. Но теперь Таганский суд будет "своими руками" во многих медицинских учреждениях страны фиксировать на физическом плане результаты созидательной деятельности Григория Петровича и его учеников. И эта фиксация заставит также многих медицинских работников принимать решение – писать правду, фактически меняя коллективное сознание в сторону гармонизации, либо обманывать и создавать себе проблемы как на духовном, так и на физическом планах. Управление Григория Петровича здесь,  в частности, в том, что он рекомендовал пригласить на заседание многих свидетелей защиты, несмотря на то, что это может затянуть судебное разбирательство.

Ещё один момент – изменение сознания судей. 27 мая в качестве свидетеля защиты выступал на суде Аркадий Наумович Петров. Он общался с судьями, не поддаваясь на их провокации по нагнетанию конфронтации. Наоборот, он вызывал их на нормальное человеческое общение в процессе своего рассказа о том, что происходит на клеточном уровне в процессе регенерации, как меняется тело человека при возникновении в нём регенерированного органа, и о прочих аналогичных вещах. После такого общения один из постоянных участников заседаний сказал, что на его взгляд, произошёл перелом в настрое суда и судей в положительную (по отношению к Григорию Петровичу) сторону. Более того, судья Иванова попросила Аркадия Наумовича передать её лично недавно изданную книгу "Древо Жизни", часть первая "Кто ты, человек?" Ну что же, пусть учатся. Создатель велел нести знания всем людям.

 

Целительством занимаются многие. У меня много учеников, которые так же, как и я помогают людям выздоравливать. Вы делаете то же самое. Зачем же ездить по стране и рассказывать о том, что и так уже многие умеют делать?

Целительство – не самоцель. У человека колоссальные возможности. Человечество в потенциале может обладать такими же возможностями, как и Создатель. Именно так – всё человечество как целое обладает таким потенциалом. Но это пока лишь потенциал, надо много работать, чтобы этот потенциал стал действительностью. Для этого надо учиться, каждый человек должен учиться.

Если мы видим, что человек болен, то это на самом деле означает, что у него отсутствует гармония. Ведь что такое болезнь? Если у человека нет гармонии в отношении с внешним Миром, то это внешняя дисгармония отражается на внутренний Мир человека. Внутренний и внешний миры связаны неразрывно. И если есть "внешняя" дисгармония, то возникает и "внутренняя". Если "внешняя" дисгармония невелика, то в организме серьёзных отклонений от нормы не возникает. Но если "внешняя" дисгармония значительная, то и внутренняя дисгармония становится заметной, мы наблюдаем её как болезнь.

Если один человек использует свои способности для того, чтобы ликвидировать болезнь другого человека, а этот другой человек – всего лишь потребитель, ведёт себя как пациент в поликлинике или больнице, то борьба ведётся со следствием, а не с причиной. Дисгармония из внутреннего мира человека никуда не девается, и после такой целительской помощи либо будет рецидив этого же заболевания, либо возникнет другое приблизительно такой же тяжести, либо эта дисгармония отразится на событийном плане. Например, человеку помогли избавиться от неизлечимого заболевания, от которого он по прогнозу медиков, должен был бы уйти из жизни через несколько месяцев, а он, счастливый и здоровенький, через полгода попадает в автомобильную аварию со смертельным исходом.

То есть задачей является ликвидация не заболевания, а дисгармонии. А для этого человек обязательно должен учиться. Учиться сам, заниматься саморазвитием, и другого пути нет. Поэтому в Фонде Аркадия Петрова не лечат, не занимаются целительством – здесь передают знания. Цель работы в Украине, в том числе моих поездок, именно в этом и состоит – создать на территории страны много образовательных центров, чтобы все люди могли начать учиться. Когда многие начнут учиться, будет меняться коллективное сознание, и оно само станет воздействовать на обстановку в стране. Например, через некоторое время возникнет ситуация, что болезни просто исчезнут, а человек не сможет заболеть, даже если захочет. И целители не понадобятся больше, так как больных людей не будет. Так что самое время целителям переквалифицироваться в педагоги.

 

Я занимаюсь целительством. Ко мне приходят люди с конкретными просьбами о помощи. Я многим могу помочь, что и делаю постоянно. Но Вы говорите об учебных центрах, о передаче знаний. Люди же приходят за конкретной помощью, а не за учебниками. Зачем отказывать людям в конкретной помощи, сажая их вместо этого за парту?

Целительство – важное дело в той форме как Вы им занимаетесь. Ваша деятельность сопровождается передачей людям знаний – это происходит на уровне клеточного сознания. Но если не передавать людям знаний также и на уровне личностного сознания, то от целительства может возникнуть не польза, а вред для человека. 

Ведь отношения с Миром у излеченного человека не меняются в лучшую сторону. Это означает, что проекция дисгармонии в отношениях с внешним Миром продолжает существовать, только проявится она теперь, возможно, в другой форме. Причём не обязательно на уровне здоровья, возможно, что и на событийном плане. Что сделает человек, когда вновь проявится дисгармония внутреннего мира? Обратится к чудотворцу, будет просить очередного чуда. С точки зрения этого человека такое обращение – то же самое, что пойти в аптеку за таблеткой. Сегодня от туберкулёза, а завтра – от синяка или насморка. Отношение к целителю становится чисто потребительским.

В Фонде Аркадия Петрова были такие случаи повторных обращений. Как поступали в таких случаях? На информационном плане при повторном обращении ситуация была уже другой, ведь человек уже однажды отказался учиться. Изменение ситуации сопровождается усложнением условий обучения для такого иждивенца. Но мы всегда готовы помочь, лишь бы человек был искренен в своём стремлении открыться общению с Создателем.

Гармония в сознание человеческих клеток приходит через личностное сознание человека. Если в клетки внести гармонию, но личностное сознание останется не гармоничным, то оно своим постоянным воздействием возвращает клетки в "неправильное" состояние. Именно поэтому главная цель в деятельности Фонда Аркадия Петрова – гармонизировать личностное сознание людей, а через это – коллективное сознание. Делается это через передачу знаний.

Если заниматься только целительством, не сопровождая этот процесс передачей знаний, гармонизирующих сознание человека, то Вы можете, например, вылечить человека, который после этого займётся строительством в нашей стране военных баз, оправдывая свои действия якобы существующей угрозой со стороны соседей. Возможно, тяжёлое заболевание человека было ему дано именно для того, чтобы увести с этого пути разрушения Мира. Но Вы, взяв на себя ответственность в  исцелении человека, приняли другое решение, возможно, противоречащее замыслу Создателя. За таким решением может стоять непонимание целителем целей собственных действий, а может стоять и гордыня – я могу, а другие не могут. И то и другое несёт вред, причём не только самому целителю, но и человеку, которому целитель якобы помогает.

 

У вас в Фонде все умеют давать импульс на запуск регенерации? По моим представлениям диагностику могут делать многие, но есть такие, кто, даже зная диагноз, не может ликвидировать заболевание.

Ответ по поводу регенерации – я являюсь сотрудником Фонда Аркадия Петрова, ни разу не запускавшим регенерацию органа. Но есть сотрудники, которіе умеют давать такой импульс. Почему это происходит, я тоже расскажу. Моя задача достаточно простая – тот большой человек, которым является население страны Россия, тоже должен быть здоров. Рядом есть такие же большие люди – население стран Украина, Беларусь, Казахстан и другие. Моя конкретная задача – помогать этим людям.

Путь человека определяет приходящие к нему знания и способности. Точнее, определяющим является то направление, в котором человек работает в направлении гармонизации мира. И скорость прихода знаний тем выше, чем точнее человек осознаёт, какой у него Путь. Как только он осознаёт свой Путь в гармонии с тем, что предначертано Создателем, и начинает в этом направлении двигаться, знания начинают приходить настолько быстро, что это похоже на "снежный ком".

Правда, есть ограничение. Знания приходят порциями. Пришла одна порция, а для того, чтобы пришла следующая порция знаний большего объёма и глубины, нужно предыдущую порцию передать людям. Это похоже на сосуд, наполненный водой. Для того, чтобы наполнить, надо сначала освободить. И это именно так – не знания, а потом подумаю, передавать ли кому-то, а сначала отдать, потом новые знания придут.

Возвращаясь в заданному вопросу – не все сотрудники Фонда Аркадия Петрова регенерируют органы, а только те, у кого Путь лежит в этом направлении. Как вы понимаете, в большой команде, решающей сложную многоплановую задачу, есть разные люди. И эти люди решают разные задачи, небольшая часть которых сформулирована как восемь проектов в Декларации Движения "ПРЕОБРАЖЕНИЕ".

В зоне ответственности специалистов Фонда Аркадия Петрова не только здоровье людей, но и работа с коллективным сознанием. Гармонизировать коллективное сознание тоже надо, но технологии здесь несколько другие. В частности, потому, что и задачи выглядят по-другому.

 

Для того, чтобы ваши технологии работали, обязательно ли должен человек обладать ясновидением?

Не обязательно. Можно представлять себе процесс, можно просто разговаривать с собственным организмом – технологии в любом из этих случаев сработают.

В первый номере нашей газеты есть статья "Фрактальность интеллекта". Здесь описано подтверждение сказанному, причём подтверждение уже учёные дают. Суть статьи – утверждение, что у клеток человеческого тела есть квазимышление. То есть учёные уже знают о мышлении клеток.

Специалисты, обладающие ясновидением, знают, что возможности клеток больше – у них есть сознание. В рамках взаимодействия этого сознания с Миром есть очень простой механизм – лингвистика. То есть клетки понимают те слова, которые мы произносим, обращаясь к ним, причём это не аллегория, а действительность. Поэтому не обязательно требуется ясновидение, чтобы быть способным передать свою любовь и гармонию клеткам тела и его органам. Иногда представить себе что-то не удаётся. Не надо считать это непреодолимым препятствием – можно реализовывать технологии, просто произнося соответствующие слова, вслух или мысленно.

Бывают ситуации, когда ясновидение людям даже начинает мешать. Были случаи, что обращались с просьбой закрыть ясновидение. Возможно, яснознание более полезно в ряде ситуаций, чем ясновидение.

 

Имеет ли значение, в каком общественном объединении находится человек? Или достаточно просто самому стараться быть таким, каким нужно?

Известны случаи, когда люди приходят в церковь и исцеляются. Думаю, что каждый из присутствующих знает достаточное количество таких случаев. Может произойти, что человек просто приходит в лес, и там с ним происходят удивительные вещи. Открываются возможности у человека, когда он занимается различными практиками, в некотором смысле он в этом процессе тоже принадлежит к объединению людей.

Главное – открыться процессу общения с Создателем. Ведь Создатель обращается к каждому человеку каждое мгновение, надо только нам стать участниками этого процесса общения. Когда этот процесс для человека начнётся – зависит только от него самого, любые внешние причины и стимулы только могут подтолкнуть процесс, но работа человека всегда должна быть личная. Так что начало процесса зависит не от того, к какой школе вы принадлежите, к какому объединению, к какой партии или к какой конфессии. Создатель любит всех своих детей одинаково, не деля их по принадлежности к объединениям или организациям.

Но устойчивость движения по пути развития может зависеть от школы или объединения, с которыми человек как-то связан. Причём часто эта зависимость довольно сильная.

У Создателя есть замысел в отношении Мира. Когда человек открывается процессу общения с Создателем, необходимо установить взаимопонимание. Для этого нужно, чтобы человек стремился к пониманию Мира, к пониманию замысла Создателя. Если такого стремления нет, то и устойчивого общения не возникнет. Знания можно получать непосредственно из души или от Создателя. Но пока человек не научился этого делать в полной мере, ему может помочь изучение знаний, полученных другими людьми и передаваемых человечеству. Каждый человек в какой-то степени способен эти знания принять, но "достоверность" этих знаний в том виде, как их осознал человек, сильно зависит от самого человека, от того, в какой степени он настроен на качества Создателя. Поэтому знания знаниям рознь. Поэтому школа школе рознь. Какие знания помогут сделать процесс Вашего общени

Категория: Мои статьи | Добавил: blagodar (06.12.2008)
Просмотров: 996 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz